Новый пакет для Unity позволяет разработчикам добавлять отслеживание рук без использования SDK для очков. Раньше для этого в Quest нужно было использовать пакет Oculus Integration, который также предлагает полезные дополнения в виде предустановок и образцов. Но там, несмотря на OpenXR, для трекинга рук разработчики применили проприетарное расширение и нестандартное расположение суставов.
Пакет XR Hands уже в предрелизной версии поддерживает трекинг через стандартную иммерсивную подсистему Unity и OpenXR. Это означает, что он работает с другими привычными системами, такими как XR Interaction Toolkit. XR Hands уже готов к Quest и HoloLens, а Unity планирует добавить поддержку других очков на базе OpenXR с отслеживанием рук.
Если вы хотите начать работу с инструментом, обратите внимание на необходимость обновления OpenXR до версии 1.6.0 в манифесте. Затем активируйте необходимые расширения в меню OpenXR. Ручное обновление манифеста — особенность предварительной версии пакета.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Редактор иммерсивных проектов EV Toolbox от EligoVision получил сертификат совместимости с Alt Linux