Вместе с анонсом новых графических ускорителей GeForce GTX 1080 и GTX 1070 компания NVIDIA представила целый ряд программ и обновлений, которые помогут раскрыть их потенциал. Не секрет, что новая линейка видеокарт создавалась с упором на виртуальную реальность, поэтому их производитель счёл нужным создать софт, демонстрирующий нам все прелести реалистичной физики в игровом VR-окружении. Благодаря ему пользователи и разработчики смогут по достоинству оценить потенциал компьютерной техники нового поколения, чтобы создавать лучшие проекты и обосновать очередной апгрейд железа.
Физическая песочница VR Funhouse — это симулятор парка аттракционов, который является дополнением к инструментарию VRWorks и появится в нём со следующим ключевым обновлением. Оно позволит аппаратному ускорению PhysX работать с контроллерами движения и даже передавать пользователю обратную связь, так как фирменные контроллеры для VR-очков от Oculus и HTC уже оснащены двигателями виброотдачи.
Когда вы интегрируете физику в виртуальную реальность, шары будут прыгать, как шары, огонь будет гореть, как огонь, дым будет вести себя, как дым, когда вы слишком наклоните что-то, оно упадёт, — прокомментировал новинку генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang). — Всё в этом мире ведёт себя в соответствии с законами физики, и в результате вы погружаетесь в этот виртуальный мир.
Игра VR Funhouse будет выпущена в Steam с открытым исходным кодом, так что разработчики смогут развивать её и с лёгкостью пользоваться применёнными в ней решениями. Каждый аттракцион в игре будет демонстрацией одной из ключевых технологий NVIDIA, таких как Flow, HairWorks, PhysX для виртуальной реальности, FleX, VRWorks Audio и даже SLI, которая позволит системе с двумя графическими ускорителями обрабатывать каждым картингу для одного глаза, уменьшая задержки и увеличивая частоту кадров.
Далее: NVIDIA представила технологию интерактивной трассировки лучей Iray VR
По материалам Road to VR