Технология трекинга рук VirtualGrasp: универсально и естественно

432

Компания Gleechi из Стокгольма представила технологию VirtualGrasp, которая автоматизирует программирование трекинга рук в виртуальной реальности. Решение позволяет взаимодействовать с любым объектом, имеющим трёхмерную сетку, «без необходимости в физике или ручном назначении коллайдера».

В следующем видео Gleechi показывает работу технологии на Oculus Quest с использованием экспериментального отслеживания рук без контроллеров. Несмотря на необычные формы объектов, VirtualGrasp позволяет брать их несколькими способами практически с любой стороны.

VirtualGrasp работает с разным оборудованием, включая Touch и перчатки. Разработчики утверждают, что решение легко использовать в разных сценариях без настройки софта или аппаратного обеспечения.

В основу технологии легли исследования роботизированных манипуляторов. Решения, которые позволяли роботам подбирать объекты, адаптировали к трекингу рук. Целью разработчиков было уменьшение необходимого количества анимаций и создание простого средства автоматизации взаимодействия с объектами с любой трёхмерной сеткой. Gleechi также утверждает, что VirtualGrasp обеспечивает более точную и естественную анимацию рук при взаимодействии с объектами.

Более подробную информацию можно найти на сайте проекта.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook! 

Далее: Трекинг рук обкатывают на Quest, чтобы добавить на Rift S