Платформа для поиска и распространения 3D-моделей Google Poly выпустила собственный API — интерфейс программирования приложений. Он упрощает реализацию поиска, загрузки и импорта объектов в приложениях для стационарных и мобильных компьютеров. Наибольший интерес представляет его интеграция с дополненной и виртуальной реальностью. Новенький API уже используют такие проекты, как Mindshow, TheWaveVR, Unity EditorXR, Normal, AnimVR, Modbox и High Fidelity.
Вместе с релизом API Google представила Poly Toolkit для Unity и Unreal Engine. По сути, он является следующей ступенью после Tilt Brush Toolkit и позволяет импортировать 3D-объекты и сцены из Poly непосредственно в функционирующий проект. Специально для разработчиков дополненной реальности опубликованы образцы интеграции Poly в софт на ARCore и ARKit.
Вся информация о Poly API и Poly Toolkit для разработчиков доступна на специальной странице проекта.
Google выпустила Poly как инновационный конкурент таких сервисов, как Sketchfab. Преимуществом новинки является работа в обширной экосистеме компании, в том числе с Android, Cardboard и Daydream. Простота интерфейса и поддержка стандартных файловых расширений OBJ и MTL также являются преимуществами, хотя проекту ещё предстоит доказать свою ценность на сложившемся рынке, особенно учитывая зависимость Poly от политики поискового гиганта.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Google представила SDK пространственного звука Resonance Audio