Чешская студия iNFINITE Production представила бесплатный кросс-платформенный фреймворк UVRF для передачи точного управления руками в виртуальной реальности. Демо-проект с открытым исходным кодом содержит решение для Unreal Engine и сцену с различным оружием для тестирования возможностей.
В статье на форуме по виртуальной реальности на движке Unreal Engine разработчики рассказали, что UVRF предлагает 17 анимаций для обхвата разных объектов, соответствие особенностям ввода каждой платформы, базовую обратную связь, телепортацию с помощью NavMesh и с поддержкой вращения на Rift, элементы сенсорного пользовательского интерфейса и ряд других полезных функций.
iNFINITE Production говорит о преимуществах UVRF для неопытных разработчиков. По словам её представителя Яна Хорски (Jan Horský), хотя Unreal Engine уже обеспечила правильную скелетную оцифровку рук с захватами и бросками, её реализация в проектах всё ещё является нетривиальной задачей. А новый фреймворк — лишь попытка упростить процесс.
Изначально продукт разрабатывался как закрытый внутренний инструмент для прототипирования, однако студия решила поделиться им, не дождавшись аналогичных шагов от производителей очков.
Я ожидал, что такой проект будет исходить от компаний, которые более заинтересованы в росте виртуальной реальности, таких как Oculus, Valve или HTC, — отметил Хорски. — Прошёл почти год с выпуска Touch, и до сих пор ничего такого в публичном доступе нет, поэтому мы решили взять всё в свои руки.
Фреймворк выпущен под лицензией CC0, то есть его можно свободно качать и использовать без ограничений.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Logitech перенесла свою клавиатуру в виртуальную реальность