DICE, дочерняя студия Electronic Arts, собирает небольшую шведскую команду для доработки игрового движка Frostbite под нужды виртуальной реальности. По завершении работы инструментарий встанет в один ряд с уже успевшими интегрироваться в VR-рынок движками от Epic Games, Unity, Valve и Crytek.
В подавляющем большинстве игр виртуальной реальности на данный момент используется не слишком требовательный и относительно простой движок Unity. Популярность на рынке также снискал Unreal Engine от Epic Games, предлагающий более совершенную графику при повышенных требованиях. Оба эти движка в последние несколько лет наибольшими темпами развивались в сторону мобильности, доступности и создания кейсов с полным погружением. В 2016 году состоятся релизы десятков высококлассных VR-игр, и проектам на Frostbite, исходя из рыночной направленности, в основном придётся соперничать с продуктами на основе Source 2 и CryEngine 4.
DICE опубликовала пять вакансий для VR-инженеров, художника и творческого директора, а технический директор Frostbite в Electronic Arts Йохан Андерссон (Johan Andersson) подтвердил сбор в Стокгольме «маленькой и сплочённой VR-команды».
We’re building a small & collaborative VR team in Frostbite here in Stockholm, creative & tech roles open: https://t.co/F5DM1gsLsJ
— Johan Andersson (@repi) 4 декабря 2015
Из-за отсутствия на рынке массовых продуктов виртуальной реальности и необходимых для них очков провести сравнение движков пока не представляется возможным, но с релизами Rift, Vive и PlayStation VR картина должна обрести большую чёткость. Одними из самых известных игр на Frostbite являются Battlefield 4 2013 года, Need for Speed 2015 года, а также Star Wars: Battlefront 2015 года.
Далее: Игровой движок Autodesk Stingray будет поддерживать Oculus Rift
По материалам UploadVR