Meta сделала доступной свою последнюю систему аватаров для всех разработчиков Unity. Она может быть известна вам под названием «Oculus Avatars 2.0», но с недавних пор называется «Meta Avatars». В ней изменился стиль аватаров, улучшена их выразительность.
Meta Avatars SDK поддерживает приложения виртуальной реальности на Unity для Quest и Rift с ограниченной поддержкой других платформ, таких как SteamVR. SDK также полностью совместим с приложениями для App Lab. А вот разработчикам на Unreal Engine пока не повезло, хотя в дальнейшем поддержку обещают и им.
Авторы приложений с помощью SDK могут переопределять системное позиционирование тел аватаров и выражений лиц, если необходимо более точно настроить поведение аватара для конкретного случая.
Meta также заявляет, что SDK использует распределённую архитектуру для повышения производительности. Вместо вычислений всех положений всех аватаров каждым устройством, одно устройство выполняет вычисления для своего аватара, а затем передаёт информацию другим участникам сессии. Разработчики также могут использовать систему с любым сетевым стеком, который им нравится, что увеличивает гибкость по сравнению с проприетарным решением.
Приложения на платформе Meta с Avatar SDK будут использовать аватар, который игрок настроит с помощью редактора на своих очках. Приложения на SteamVR тоже могут использовать Meta Avatar SDK, но выбирать аватар придётся из 32 предварительно настроенных. В кроссплатформенных сценариях игроки, не использующие устройства Meta, не смогут полностью настроить свой собственный аватар, но будут видеть полностью настроенные аватары игроков Oculus.
Документация Meta Avatar SDK также включает руководство по лучшим практикам для разработчиков.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Meta наградит за уязвимости, найденные в Quest, Portal и Ray-Ban Stories