Qualcomm Technologies выпустила свежую версию SDK платформы Snapdragon Spaces под номером 0.11.1. Релиз вводит дополнительные возможности картографирования пространства и извлечения контента с камер, а также приносит поддержку MRTK3, работу над которым Microsoft свернула в начале года. Видимо, чипмейкер просто не успевает адаптироваться к новой реальности.
В примечаниях к релизу Snapdragon Spaces 0.11.1 разработчики подчеркнули следующие особенности:
- Поддержка пространственного картографирования (Spatial Mapping) и создание сетки реального окружения (Meshing) для интеграции в дополненную реальность в Unity и Unreal Engine. Наряду с проверкой попадания (Hit Testing) на основе сетки это открывает инструменты, необходимые для создания интерактива, объединяющего виртуальный и реальный миры
- Функция доступа к кадрам с камеры (Camera Frame Access) позволяет сохранять кадры с RGB-камер на устройство для движков Unity и Unreal Engine
- Для Unity платформа обновила поддержку подключаемых систем: плагин Unity OpenXR до версии 1.6.0, AR Foundation до версии 4.2.7, XRIT до версии 2.0.6
- Для Unreal Engine появились новые опции в настройках плагина: включение Export Headless приведёт к экспорту APK без тега запуска и сделает его невидимым в панели запуска приложений; Alternate Start Activity устанавливает другое действие, отличное от действия по умолчанию в Unreal Engine, которое должно запускаться из SpacesLauncherActivity; Skip Permission Checks позволяет пропускать проверки разрешений, выполняемые при запуске приложения
- В обоих движках появилась поддержка сквозного вида окружения через камеры устройств.
В эту версию, как и любую другую, включены исправления ошибок и оптимизации. Подробный отчёт об обновлении можно посмотреть здесь (из России только с VPN, поскольку Qualcomm по собственной инициативе блокирует свой сайт от соединений из РФ).
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Microsoft будет развивать HoloLens и IVAS, несмотря на сокращения