Трекинг рук появился в WebAR-платформе 8th Wall

124

Веб-платформа дополненной реальности 8th Wall запустила функцию отслеживания рук. Она позволяет создавать эффекты и интерфейсы с настройками по десяткам точек крепления, адаптивной сетке и доступом к пикселям камеры для сглаживания кожи. Модель руки продуманно выходит за ладонь и включает область, где обычно находятся часы или браслеты, поэтому контент с такими аксессуарами также возможен.

Модель включает 36 точек крепления, распределённых по пальцам, суставам, запястью и ладони. Каждый палец содержит до семи точек, что позволяет контролировать положение и вращение закрепляемых объектов. Niantic, управляющая 8th Wall как собственным веб-подразделением, говорит, что наличие этих точек поможет сэкономить время на разработку, быстро привязывая объекты и события к рукам.

Адаптивная сетка динамически создаёт персонализированную сетку под каждого пользователя для правильного наложения объектов. Эта функция помогает создавать интерфейсы, которые автоматически масштабируются в соответствии с приблизительным размером и объёмом части тела.

Компания намекает, что новая функция открывает путь к широкому спектру возможностей, использующих реальную физику, окклюзию и якоря, а именно:

  • Приложения дополненной реальности, в которых рука становится основой интерфейса, позволяет брать, перемещать, толкать виртуальные объекты
  • Трансформация и маски рук: можно преобразовать руку в нечто совершенно иное, вроде куклы, таблички и других вещей, которыми захотят удивить пользователи клиенты 8th Wall. Одновременно движения руки могут управлять наложенным контентом
  • Руки со спецэффектами смогут метать молнии, запускать фейерверки, стрелять лазерами и превращаться в зажигалки на концертах
  • Примерка колец, браслетов и часов, которые автоматически подстраиваются по размеру. Можно примерить сразу несколько вещей

Поскольку отслеживание рук работает в браузере, разработчики могут улучшить сетевыми ресурсами и API. В Niantic подчёркивают, что функция в нынешнем виде — лишь начало работы с руками в WebAR. В будущем её ждут доработки.

Чтобы опробовать трекинг рук, клонируйте пример проекта на A-Frame или Three.js в библиотеке проектов и прочитайте пояснения для разработчиков.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Антипиратский API Meta* не так уж страшен: мнение известного сталкера прошивок Quest

*В России признана экстремистской организацией