Разработчики платформы цифровых аватаров Copresence добавят к ней функции рендеринга с использованием искусственного интеллекта. Теперь компания предлагает два подхода к созданию аватаров — с использованием обычного рендеринга для свободы 3D-творчества и потоковой генерации, которая делает упор на реализм и сходство с оригиналом.
Copresence играет в нише корпоративных инструментов и акцентирует внимание на создании реалистичных 3D-модели лиц пользователей с помощью смартфонов.
Её аватары на основе готовой графики можно создавать в таких инструментах, как Blender и Maya. У них есть совместимость с Unreal Engine и Unity. Благодаря этому человек может настроить виртуальный образ по своему желанию и добавить в разный софт на нескольких платформах.
В генерируемых аватарах в приоритете фотографическое сходство с человеком при попытке избежать «зловещую долину». Компания утверждает, что с помощью локального нейросетевого ПО может визуализировать аватары в реальном времени с мимикой лиц на скорости 60 кадров в секунду на потребительских ноутбуках. Это потенциально делает их пригодными для видеоконференций, выступлений и деловых встреч в виаре.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Фреймворк VRAF упростит создание игр виртуальной реальности с богатым интерактивом