Copresence запустила открытую бета-версию одноимённого приложения для создания персональных цифровых аватаров с реалистичной внешностью в Apple App Store. Результат достигается за пару минут, его, по утверждению компании, можно использовать в обычных «двухмерных» приложениях, виртуальной, дополненной реальности и видеоконференциях.
Софт Copresence совместим с устройствами iPhone и iPad с функцией Face ID. Лидар выступает сканером для моделирования аватаров по лицу. Компания говорит о полной совместимости с ведущими 3D-движками, такими как Unity и Unreal Engine, и «лёгкой» интеграции с другими платформами, но не рассказывает, с какими конкретно.
Похоже, продукт пока подходит лишь для энтузиастов и разработчиков, освоивших вышеупомянутые движки и средства 3D-моделирования. В самой компании упоминают создание фотореалистичных игровых персонажей. Это требует либо их вставки в игры разработчиками, либо создания в играх соответствующих простых интерфейсов для самих геймеров. Экспорта в приложении пока нет, но его обещают добавить в ближайшее время.
В основе технологии Copresence лежит трекинг собственной разработки, который может в реальном времени переводить мимику человека в движение аватара. На сегодняшний день стартап привлёк на свой проект $6 миллионов.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Unity объяснила, за что разработчики будут платить по новым тарифам