Большинство VR-разработчиков работали или работают с контроллером движений рук Leap Motion. Многие из них сетуют на плохое качество распознавания жестов, которое затрудняет внедрение без сомнений перспективной технологии в массовые продукты — пользователи просто не захотят покупать такой контроллер. До последнего времени он был и не нужен, ведь привычными интерфейсами проще управлять при помощи привычных средств — мышей, клавиатур, сенсорных дисплеев. Правила игры меняет виртуальная реальность, к которой «невидимые» физические контроллеры не приспособлены: здесь взаимодействие строится по принципу «как в жизни», и контроллер движений очень полезен. Зная это, в компании Leap Motion подготовили обновление своего софта для флагманского устройства.
Leap Motion представила технологию Orion, которая создана специально для решения «уникальных проблем», поставленных виртуальной реальностью. В компании говорят, что Orion представляет собой «частично устройство, частично программное обеспечение», которые позволят пользователям «взаимодействовать с цифровым контентом с точностью до миллиметра через использование всей силы и сложности человеческой руки».
Пока не совсем понятно, решили ли в Leap Motion заодно выпустить новый гаджет или просто по-новому использовали возможности старого.
[Orion] поставляется с огромным усилением основных возможностей нашей технологии трекинга и глубоким сдвигом в надёжности безмаркерных систем отслеживания движений.
Мы разблокировали меньшую задержку. Большую дальность. Лучшее и более быстрое распознавание рук. Значительно улучшена надёжность при фоновых помехах и рассеянном свете. Даже приложения будут быстрее благодаря новому API, который для начала можно использовать в Unity.
Бета-версия Orion доступна для Windows и поставляется с несколькими демонстрационными материалами, созданными с помощью нового движка Leap Motion.
Далее: Демо компьютерного AR-интерфейса с марафона Leap Motion
По материалам Gamasutra