Magic Leap 2 получат поддержку OpenXR, Vulkan и WebXR

221

Продолжая двигаться курсом ухода от проприетарной среды разработки дополненной реальности, Magic Leap пообещала добавить поддержку OpenXR в Magic Leap 2 в конце 2022 года. И не только. 

Второе поколение очков ML продолжило дело первого, но с корректировками. После значительных финансовых потрясений и возрождения в Magic Leap появился новый генеральный директор и новые приоритеты. Во-первых, компания переориентировалась на корпоративных заказчиков, а во-вторых, она скорректировала свои большие планы на развитие собственной софтверной экосистемы. 

Теперь во главе угла не полная уникальность, а упрощение жизни разработчикам. Поэтому на сцене AWE 2022 вице-президент по продуктовому маркетингу и программам для разработчиков Лиза Уоттс (Lisa Watts) объявила о приверженности открытым стандартам. Кроме применения операционной системы на базе Android Open Source Project это означает грядущую поддержку OpenXR, Vulkan и WebXR. Ждать их нужно к концу года. 

OpenXR — бесплатный стандарт, с помощью единого API повышающий совместимость аппаратного и программного обеспечения между собой. Теоретически, приложение дополненной реальности на OpenXR может с минимальными доработками или вообще без них работать на любых очках с поддержкой стандарта, будь то HoloLens 2, Magic Leap 2 или другие гаджеты. Vulkan реализует примерно то же самое, но для 2D- и 3D-графики. А WebXR позволяет создавать универсальные иммерсивные веб-приложения.

Наличие в очках всех трёх стандартов поднимает удобство работы с ними на иной уровень, что может вылиться в расширение выбора предлагаемого на них программного обеспечения.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: Qualcomm открыла Snapdragon Spaces для всех. Разработчикам предлагают купить устройства Lenovo