Niantic поглотила Hoss, чтобы улучшить свою платформу для разработчиков

110

Niantic, разработчик Pokémon Go и других геопространственных игр на собственной платформе «Lightship», купила Hoss, молодую компанию, которая будет разрабатывать и упрощать инструментарий той самой платформы. Целью является снижение порога входа разработчиков.

Lightship предоставляет им SDK для создания сложных сценариев дополненной реальности на подробной карте Земли от Google. Команда Hoss поможет доработать девелоперский портал, который сейчас в стадии закрытой бета-версии, но скоро станет общедоступным.

Hoss в 2020 году вошла в зимний набор стартапов Y Comibinator. Компания, согласно официальному сайту, помогает проектам, использующим API, создавать более качественные продукты с помощью инструментов для коммерциализации, мониторинга критически важных интеграций, понимания клиентов и UX, а также роста и поддержки клиентской базы.

Что касается других новостей из Niantic, Дэн Моррис (Dan Morris), бывший глава отдела по связям с разработчиками в Facebook Reality Labs, присоединился к компании в начале прошлого месяца. А в работе находится вторая игра в партнёрстве с Nintendo и проект по франшизе трансформеров для Hasbro.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!

Далее: iOS 15 открыла пошаговую навигацию дополненной реальности в Apple Maps