Nvidia представила инструментарий для дизайна в виртуальной реальности DesignWorks VR

1
380

nvidia-designworks-vr-featured

Сегодня Nvidia анонсировала релиз DesignWorks VR — набора инструментов, родственного новому GameWorks VR SDK, но сосредоточенного на создании объектов с натуральными физическими свойствами в виртуальном пространстве. Компания много лет продаёт специализированные продукты для рынка профессионального дизайна и визуализации в линейке Quadro, и DesignWorks VR также должен облегчить использование виртуальной реальности специалистами, которым нужно создавать максимально реалистичные цифровые объекты.

Разработанный на базе GameWorks VR (и SDK, предназначенного для наилучшего воспроизведения VR на железе Nvidia), DesignWorks VR расширяет доступный набор инструментов с улучшенной поддержкой OpenCL, а погружение в проектируемую среду представляется одновременно отличным стимулом и большой помощью в оценке производимой работы. Например, использование физического рендеринга позволит создателям объектов узнать, как именно те будут вести себя, будучи настоящими.

По функциям DesignWorks VR также очень похож на GameWorks VR, хотя и имеет другой отраслевой уклон. Перед вами краткое описание того, что будет в новом инструментарии.

ford-designworks-vr-2

По теме: OSVR представила новый SDK, очки версии 1.2 и модули апгрейда

VR SLI

VR SLI обеспечивает повышенную производительность для приложений виртуальной реальности, при работе которых каждый графический процессор подаёт изображение на свой глаз для повышения производительности при стереорендеринге. В рамках DesignWorks VR функция доступна как для DirectX, так и для OpenGL.

Multi-Res Shading (скоро ожидается поддержка в SDK)

Multi-Res Shading — инновационный метод рендеринга в виртуальной реальности, при использовании которого каждая часть картинки воспроизводится в разрешении, наилучшим образом соответствующем плотности пикселей деформированного изображения. Функция использует мультипроекционную архитектуру Maxwell для рендеринга нескольких масштабных точек обзора за один проход, что значительно повышает производительность.

designworks-vr-drill

Warp & Blend

API Warp & Blend предусматривает независимую геометрическую коррекцию и настройку интенсивности по всем существующим рабочим столам для создания бесшовных сред виртуальной реальности типа CAVE. Этот программный интерфейс обеспечивает применение данных функций без каких-либо задержек.

GPU Affinity

GPU Affinity обеспечивает значительный прирост производительности через управление размещением графики и загрузкой рендерингом на нескольких графических процессорах. Это предоставляет разработчикам точный контроль над закреплением OGL-контекста за GPU.

Синхронизация

Nvidia предоставляет различные методы синхронизации для предотвращения разрывов и расхождений изображения при создании больших рабочих столов на нескольких GPU или кластерах. Для помощи разработчикам в проектировании бесшовных и экспансивных сред доступны различные технологии, такие как Frame Lock, Stereo Lock, Swap Groups и Swap Barriers.

GPU Direct for Video

Технология GPU Direct for Video обеспечивает передачу видео с малыми задержками в графический процессор и из него для облегчения наложения графики в VR-среде.

Если вы заинтересованы в получении нового набора инструментов DesignWorks VR, оставьте заявку на сайте Nvidia.

Далее: Игровой движок Autodesk Stingray будет поддерживать Oculus Rift

По материалам Road to VR

Поддержи Голографику на Patreon!