Карты Nvidia Quadro первыми получили порты VirtualLink

1
103

Карты Nvidia Quadro первыми получили порты VirtualLink

Сегодня на SIGGRAPH 2018 Nvidia анонсировала Turing, архитектуру графических процессоров следующего поколения, подготовленную к трассировке лучей в реальном времени, а вместе с ней профессиональные карты Quadro RTX 8000, 6000 и 5000. Это первые карты с новыми портами VirtualLink, которые специально разработаны для очков виртуальной реальности следующего поколения.

Стандарт передачи данных консорциума VirtualLink позволяют подключать очки к компьютерам по единственному кабелю USB Type-C. Порт поддерживает четыре высокоскоростных полосы DisplayPort стандарта HBR3, которые «масштабируются для будущих нужд», а также USB 3.1 Gen2 SuperSpeed для встроенных в очки камер и датчиков. Максимальная выводимая по кабелю мощность — 27 Вт. Консорциум возглавляют Nvidia, Oculus, Valve, AMD и Microsoft, что обеспечивает его продуктам максимальное проникновение на рынок устройств виртуальной реальности.

Линейка Quadro ориентирована на профессионалов и обычно демонстрирует лучшие достижения Nvidia перед их интеграцией в потребительские решения линейки GeForce. Вероятно, новые карты для ПК получат VirtualLink уже в этом году. Удобство подключения к ним очков виртуальной реальности поможет индустрии сделать шаг в сторону простых пользователей.

Карты Nvidia Quadro первыми получили порты VirtualLink

Трассировка лучей — это компьютерное моделирование отдельных лучей света, включая их взаимодействие с различными материалами. Долгие годы этот метод использовался только в предварительной отрисовки графике, поскольку ускорители не были способны производить трассировку с приемлемой скоростью. Архитектура Turing предлагает «гибридный рендеринг» с использованием нейронных сетей для ускорения трассировки лучей в реальном времени.

Карты получили ядра RT Cores со скоростью трассировки до 10 гигалучей в секунду, что на 25% больше, чем у предыдущих графических процессоров на базе Pascal. Компания также говорит, что карты в 30 раз быстрее производят рендеринг кинематографических эффектов  по сравнению с центральными процессорами. В дополнение к RT Cores архитектура Turing включает в себя Tensor Cores, которые предназначены для ускорения задач глубокого обучения и нейросетей.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Oculus представила MBFR, новый тип фовеального рендеринга

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!