Полный трекинг рук в Oculus Browser на Quest: сделано

460

Обновление 10.2 для Oculus Browser в Quest включает поддержку полного отслеживания рук для проектов на основе стандарта WebXR с соответствующим API и технологией Timewarp. Всё это пока имеет бета-статус. Первой версией браузера с трекингом рук ещё в феврале стала 8.0, но она была ориентирована на эмуляцию контроллера, а не на настоящий трекинг пяти пальцев.

О нововведении сообщил в Twitter продуктовый менеджер Oculus Browser Джейкоб Росси (Jacob Rossi), снабдив пост примерами для очков и видеопримером:

Oculus представила экспериментальную версию трекинга рук для Quest в конце 2019 года. Недавно удобный интуитивный метод вышел из бета-стадии. А разработчики постепенно осваивают его, заменяя контроллеры там, где это наиболее разумно.

Что касается поддержки Timewarp, она, как и за пределами WebXR, позволяет очкам вставлять в конвейер кадры, созданные на основании предыдущих в обход обычного рендеринга и с сохранением ресурсов. Это актуально, когда устройство не может поддерживать необходимую частоту обновления кадров (72 Гц) обычным и, разумеется, более приемлемым способом.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!

Далее: Камера PlayStation 5 намекает на улучшение трекинга для старых PS VR