Meta* выпустила первую версию Oculus Integration для Unreal Engine 5.0

314

Спустя пару недель после релиза Unreal Engine 5 у Meta* появился плагин интеграции движка с платформой Oculus, позволяющий разрабатывать приложения для Quest 2. Авторы плагина предупреждают, что нынешняя версия имеет ряд недоработок, поэтому подходит скорее для ознакомления, а для бизнес-задач лучше остаться на UE4. 

Пятое поколение движка имеет несколько важных преимуществ. Например, система масштабирования Nanite позволяет вместо загрузки разных моделей под разные уровни детализации загружать один актив высокого качества и масштабировать его автоматически в зависимости от расстояния. Объекты вблизи и в отдалении выглядят хорошо детализированными с плавным масштабированием и без лишних ассетов.  

Тем печальнее, что пока Nanite и связанная с ней система освещения Lumen не работают в виртуальной реальности и не доступны даже на обычном Android. Разработчикам приходится использовать устаревшую геометрию и системы освещения, сводя на нет преимущества движка.

Meta отмечает, что пока не реализованы следующие функции:

  • Passthrough / Spatial Anchors
  • Late-Latching
  • Application Spacewarp
  • Mobile tonemap subpasses
  • Порты образцов и демонстрационных проектов на UE5

Чтобы получить доступ к плагину Oculus для UE5, вам сначала нужно иметь зарегистрированный айди GitHub в Epic. Если его не получить, проявится ошибка 404 при попытке доступа. Обновляетесь с Unreal Engine 4? У Epic есть специальное руководство.

*В РФ признана экстремистской

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: Bonelab может получить подержку 120 герц с ASW на Quest 2