OpenXR: опубликованы новые спецификации и первые прототипы

0
147

Рабочая группа OpenXR в составе Khronos Group представила обновлённые предварительные спецификации стандартизированного интерфейса между программным обеспечением и устройствами дополненной и виртуальной реальности.

Стандарт OpenXR открыт и не требует лицензионных отчислений. Предварительная версия 0.90, опубликованная на сайте Khronos, предназначена для того, чтобы разработчики могли знакомиться с проектом и оставлять отзывы для его улучшения. Получая доступ к общему набору объектов и функций, соответствующих жизненному циклу, рендерингу, отслеживанию, синхронизации кадров и вводу, с помощью OpenXR разработчики могут запускать приложения на различном оборудовании с минимальными усилиями по адаптации.

Рабочая группа OpenXR сформирована в начале 2017 года при поддержке многих отраслевых компаний (на первом изображении). В ходе разработки спецификации несколько участников Khronos создавали независимые реализации. С сегодняшнего дня доступны прототипы от Collabora и от Microsoft для очков с её фирменной технологией отслеживания. На их основе вскоре появятся финальные решения.

Ссылки на проекты и дополнительную информацию можно найти на https://www.khronos.org/openxr.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Unity-плагин Oculus обзавёлся поддержкой Windows Mixed Reality

Поддержи Голографику на Patreon!