Meta исправила трекинг рук Quest и совместила его с Passthrough

238

Обновление Meta Quest v35 подарит разработчикам ещё одну полезную возможность. С ним начнёт правильно работать отслеживание рук без контроллеров в приложениях на базе OpenXR и Unity. Приложения смогут использовать трекинг рук вместе со сквозным стримингом с камер, для которого нужен OpenXR.

Quest получили предварительную поддержку OpenXR в апреле 2020 года, а в июне 2020 года Oculus Store начал принимать приложения на OpenXR. В декабре того же года Facebook начала рекомендовать OpenXR, а в июле 2021 года сделала последний шаг — отказалась от своего проприетарного API Oculus в пользу OpenXR.

Но до сих пор все выпуски Oculus Integration для Unity содержали предупреждение:

Поддержка отслеживания рук в настоящее время ограничена базовой спецификацией OpenXR. Поэтому дополнительные функции отслеживания рук, такие как капсулы столкновений, метаданные ввода руками и меши рук в рантайме, ещё не поддерживаются. Кроме того существует известная проблема совместимости с трапециевидной костью большого пальца (Thumb0) в OVRPlugin на основе OpenXR.

Попытки использовать отслеживание рук с OpenXR приводили к тому, что большой палец оказывался в неправильном положении, а также страдали от отсутствия вышеупомянутых функций.

В релизе прошивки Quest v35 это уведомление об ограничении отсутствует, а большой палец сохраняет правильное положение. Он всё еще не полностью соприкасается с указательным при сжимании руки, но зазор сильно сократили.

Логично ожидать, что приложения Oculus Store и App Lab получат обновления трекинга рук и возможностей API Passthrough в ближайшие недели.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!

Далее: SideQuest включил Passthrough API и представил игру дополненной реальности для Quest 2