Meta* работает над прозрачностью аватара от первого лица в Quest

147

Meta* постепенно решает проблемы с интегрированной системой трекинга тела в Quest. Очки хорошо следят за ладонями и пальцами, учатся понимать кинематику ног и туловища. Но есть пара  проблем, которые портят знакомство с виаром в версии Марка Цукерберга. Если с отслеживанием ног компания движется к внедрению всё новых возможностей, с руками она может откатиться до более ранних настроек.

Семейство Quest пока не обладает достаточным количеством камер для того, чтобы видеть человека полностью. Что касается рук, инженеры достигли многого после запястий, но до них трекинг посредственный. Не всем также нравится внешность аватаров Meta. Накладывание ошибок отслеживания на вкусовые особенности аудитории приводит к желанию отключить видимость аватара для его владельца, чтобы снять раздражение от неадекватной ожиданиям анимации и графики.

С обновлением системы v47 пользователи оказались в телах своих мультяшных аватаров с мультяшным туловищами и руками. Вместе с этим компания не оставила возможности снова сделать аватар прозрачным. Однако сталкеры кода вновь обнаружили эту опцию в тестовой версии v59. Она не попала в релиз, сохраняется вероятность её выхода в v60 в ноябре.

Описание гласит: «При использовании очков вместо прозрачных рук будут отображаться руки и ладони вашего аватара. Это не повлияет на то, как ваш аватар будет выглядеть в вашем зеркале или для других». Опция находится по адресу Settings > Accessibility > Mobility > Show avatar hands, то есть в подразделе перемещений настроек доступности.

*В России признана экстремистской организацией

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальность — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Софт на Unity и Unreal Engine может войти в Реестр российского ПО