Unity-плагин RGB Haptics упрощает проектирование тактильной отдачи

3
93

RGB Schemes разработала Unity-плагин, который облегчает проектирование тактильных эффектов в проектах виртуальной реальности — RGB Haptics.

Физическая отдача важна в любых программных продуктах, но имеет особую ценность в виртуальной реальности. С ней окружение открывает пользователю более широкую свободу действий, потому что предоставляет дополнительный канал информации о мире и, соответственно, реакций на раздражители. При правильном использовании тактильная отдача делает игры и другие приложения более захватывающими. К сожалению, она редко выходит за рамки обычной вибрации при тряске и взрывах, потому что создание, тестирование и уточнение таких эффектов — процесс долгий и трудный.

Плагин RGB Haptics (скачать в Unity Asset Store) позволяет избежать ручного программирования частоты и амплитуды в пользу подхода на основе синусоиды, который даёт разработчикам понятный интерфейс для создания тактильных событий.

Основные функции RGB Haptics:

  • Поддержка необработанных сигналов и аудиофайлов для всех типов тактильных сигналов
  • Окно редактора форм сигналов для редактирования прямо в Unity
  • Поддержка циклического воспроизведения, а также детальное управление тактильными данными, в том числе воспроизведение, приостановку и полный стоп
  • Автоматическая нарезка выборочных данных для настройки частоты обновления контроллеров для правильной, плавной отдачи
  • Поддержка Oculus Rift, Oculus Rift S, Oculus Quest, HTC Vive, Valve Index, Windows Mixed Reality и всех прочих платформ, которые работают с Unity
  • Поддержка Android и Windows
  • Наличие скриптов

Разработчики также выпустили бесплатные демо-приложения для персональных компьютеров (скачать) и Oculus Quest (скачать). В нём вы почувствуете, какие эффекты можно создать с помощью плагина.

RGB Schemes утверждает, что плагин вырос из внутреннего инструмента, созданного студией для оптимизации использования обратной связи в собственных проектах.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: В Unreal Engine появилась поддержка Vulkan для Quest и Go, Unity обещает подтянуться