ShapesXR — это приложение от авторов Tvori для совместного проектирования объектов, интерфейсов и 3D-сред в очках Quest. Его разработчики собрались расширить список поддерживаемых устройств с помощью посевных инвестиций на $8,6 миллиона.
Прототипирование интерфейсов даже в виртуальной реальности в значительной степени отталкивается от старых «плоских» парадигм дизайна, утверждают авторы ShapesXR. Поэтому своё приложение они основали на предпосылке, что для пространственных вычислений нужны инструменты пространственного дизайна.
Как и многие аналогичные решения, ShapesXR предлагает в виде холста трёхмерное пространство. Макетируя объекты в нём можно придерживаться конкретных размеров и оценивать работу в масштабе. Несколько человек могут трудиться над проектами одновременно.
Сейчас аудитория ShapesXR ограничена владельцами Quest, но новый инвестиционный раунд позволит расширить покрытие за счёт Vision Pro, очков Pico и Magic Leap с кроссплатформенным мультиплеером. Раунд возглавила Supernode Global при участии Triptyq VC, Boost VC, Hartmann Capital и Geek Ventures.
Помимо создания форм и сцен, ShapesXR также имеет функцию слоёв для создания слайд-шоу из пространственного контента. Это работает как анимация перелистывания, но в трёхмерной среде. Разработчики предлагают использовать её для презентации макетов заказчикам до их более глубокой проработки.
Большие инвестиции предполагают большую цель. Создатели ShapesXR декларируют намерение сделать свой софт «отраслевым стандартом де-факто для дизайна UI/UX, достигнув в области пространственных вычислений того же, что Figma сделала для эпохи мобильных вычислений».
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Almalence опубликовала плагин для повышения чёткости ВР-очков с помощью трекинга глаз