Valve исправила ошибки статистики Steam Hardware Survey, но не раскрывает их характера и причин

290

Valve сообщила, что исправила проблемы со сбором и анализом» данных в разделе статистики по очкам виртуальной реальности в Steam Hardware Survey. Напомним, что аномальные всплески статистики заставили усомниться в её достоверности, что вкупе с закрытостью методологии и зависимостью данных от одной компании делало их бесполезными в изучении рынка даже на одной платформе SteamVR. 

Несколько последних месяцев этого года Steam Hardware Survey показывал странные данные. К маю количество пользователей Steam с очками стабилизировалось около 2% от всех клиентов магазина. Но данные в мае 2022 года явили необъяснимый скачок до 3,24%. В июне было понижение, а в июле — взрывной рост до 6,67%. В августе — снова 2,6%.

Valve не отвечала на вопросы журналистов, что только усугубляло ситуацию. Но теперь опубликовала объяснение: 

Опрос оборудования показывает естественные колебания показателей ответов от месяца к месяцу, поэтому следует ожидать некоторой изменчивости в статистике. Однако майско-июльские прыжки и дополнительная категория в августе заставили нас взглянуть глубже, и теперь мы исправили несколько проблем со сбором и анализом данных, а также исправили страницу результатов августовского опроса. Мы ожидаем, что в будущем получим более точные результаты.

Представители компании не считают нужным рассказать о конкретных ошибках, их причинах и методике сбора данных, поэтому даже на фоне статистического голодания рынка Hardware Survey вряд ли вернётся в список достоверных источников для ответственных аналитиков. 

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: Сайт Bluetooth SIG раскрыл функции Pico 4 Pro