Редизайн Steam задвинул виртуальную реальность на второй план

205

Последний редизайн Steam может намекать на то, что Valve больше не считает виртуальную реальность критически важным аспектом развития. Компания переместила все ВР-игры магазина в раздел «Поддержка отслеживаемых контроллеров» и заменила им подробную информацию о поддержке очков на странице каждого проекта. 

Раньше на странице игры отображалась информация о работе с конкретными очками, контроллерами и игровыми режимами (сидя, стоя, перемещение по комнате). Похоже, SteamVR становится просто ещё одной частью бизнеса, и подчёркивать его наличие никто не собирается. 

Подробности о работе с ВР-устройствами можно узнать в системных требованиях — если разработчик заполнил их должны образом. Вот, к примеру, скриншот страницы Myst: 

Из поиска конкретика тоже пропала, остались лишь две опции: вы можете выбрать игры с поддержкой виара и специально созданные под очки. Это вызывает недовольство геймеров, разработчиков и издателей виртуальной реальности. Покупателям стало труднее искать игры, а их авторам — позиционироваться в поиске. 

Стоит отметить, что спустя почти семь лет после появления виара в Steam как отдельной категории доля клиентов магазина с очками составляет чуть более 2%, почти как у macOS. Много это или мало, судить менеджерам магазина. Но лишь сегодня устройства становятся удобными и достаточно качественными для массового потребителя. Спад интереса Valve к этой области может навредить отрасли в момент, когда она в шаге от мейнстрима. 

Компания не дала официальных комментариев по этому поводу.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Приложение GameVRoom даёт нормально поиграть во все игры из Steam в виаре с друзьями