Праздники приблизили количество ВР-очков в Steam к миллиону

145

Сезон праздничных покупок 2018 года обозначил серьёзный прорыв для рынка очков виртуальной реальности. Согласно последним данным от Valve, за январь количество подключённых к самому большому магазину с ВР-играми Steam выросло сильнее, чем когда-либо прежде, и вплотную приблизилось к миллиону.

Пользователей Steam с очками виртуальной реальности стало больше (0,91%), чем пользователей Steam на Linux (0,82%), включая все консоли Steam Machine от Valve, работающие под управлением операционной системы SteamOS на базе Linux.

Данные получены в рамках ежемесячного анализа компанией Valve статистики о собственном магазине. Стоит отметить, что участие в «опросе» не является обязательным, а очки не учитываются, если не подключены к компьютерам с запущенным Steam в момент сбора информации.

За январь произошёл самый большой скачок в количестве ВР-очков в Steam (+ 0,11%). Это был пятый месяц непрерывного роста, во многом обусловленного сезоном распродаж. Число подключённых к Steam очков составляет около 871 000, что на 100 000 больше, чем к концу декабря. В 2019 году миллион будет пройден наверняка.

Что касается доли отдельных устройств, в январе победителем стали Rift, которые прибавили 0,58% и теперь имеет долю в 47,03%. Большинство их конкурентов показали почти одинаковое снижение долей: Vive -0,20%, Vive Pro -0,21%, DK2 -0,23% и Huawei VR2 -0,01%. И только очки Windows Mixed Reality сумели отыграть 0,05%, показав рост девятый месяц подряд. В количественном выражении все они с большой вероятностью получили прибавку.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Vive Cosmos отодвинут SteamVR на второй план