Unity собирается выпустить VR-редактор с поддержкой Oculus Touch

0
319

1PbQpCce_400x400

На проходящей в эти минуты конференции по дополненной и виртуальной реальности Vision Summit 2016 компания Unity рассказала о намерении выпустить игровой редактор, пользователи которого смогут работать в VR-очках. Его разработка также сопровождается усилением графической команды для улучшения качества визуальных эффектов, доступных с помощью движка.

Сильвио Дроуин (Sylvio Drouin), исполнительный вице-президент Unity Labs, сосредоточенной на повествовательных технологиях для дополненной и виртуальной реальности, раскрыл подробности разработки до её официальной презентации.

22 года назад я написал 65-страничный документ о том, как, по моему мнению, VR станет нашим будущим, — начал Дроуин. — Это будущее, наконец, наступает.

VR является проводником для упрощения творческой деятельности. Виртуальная реальность привлекает всех рассказчиков, от художников до разработчиков игр. Мы хотим сделать её создание доступным всем.

В интервью Дроуин достал записную книжку и нарисовал в ней схему в виде пирамиды:

В виртуальной реальности есть несколько слоёв повествования, — сказал он, написав «VR и AR» в начале листа. Затем он разделил страницу на три части: «компьютерная графика в реальном времени», «кинематографическая VR» и «360º видео».

Таковы основные категории повествования в виртуальной реальности, но они разветвились ещё больше.

Он рисует под каждой две подкатегории: «стоя» и «сидя», «без взаимодействия» и «световое взаимодействие» и «стерео» и «не стерео».

Мы стремимся сосредоточить творческую деятельность на каждом из этих типов опыта с нашим VR-редактором Unity. Когда пиксели движутся, можно рассказать историю.

По теме: Epic Games анонсировала VR Editor (видео)

Сильвио Дроуин, исполнительный вице-президент Unity Labs
Сильвио Дроуин, исполнительный вице-президент Unity Labs

Если описывать план Unity в большом масштабе, он состоит в предоставлении клиентам инструмента, который позволит проводить в виртуальной реальности высокоуровневую разработку, оставляя тонкости на откуп традиционному интерфейсу.

Для дальнейшей визуализации своего рассказа Дроуин взял смартфон и открыл на нём концепт проекта VR-редактора под названием «Кард бланш» («Carte Blanche»). Он сделан и для виртуальной, и для дополненной реальности. Вместо того, чтобы предложить утомляющий интерфейс с элементами, парящими в воздухе перед пользователем (по той же причине, кроющейся в быстрой утомляемости пользователя, не «выстрелили» сенсорные мониторы для ПК), Carte Blanche сделан концептуально похожим на стол или некий God Mode.

В видео пользователь выбирал из виртуальных карточных колод, содержащих объекты из магазина Unity, и размещал выбранное на поверхности, видимой как бы с высоты птичьего полёта. В месте размещения карточки появлялся объект. Кроме этого видео продемонстрировало возможность рисовать текстуры, такие как дороги на земле, с помощью контроллеров Oculus Touch. Всё происходившее можно сравнить с подготовкой поля настольной игры к новому раунду.

Согласно концепту, нажатием одной кнопки разработчик сможет переключаться между видом с высоты птичьего полёта и от первого лица. Жесты и органы управления Touch обеспечивают плавное масштабирование. Это позволяет манипулировать сценой на различных уровнях, наблюдая её с разных перспектив.

Вместе с тем VR-редактор — не просто визуальное дополнение к Unity. Компания намерена добавить в него инструменты для работы со скриптами или, к примеру, разработки анимации персонажей, их поведения. Дроуин мечтает добавить моделирование и проектирование на основе искусственного интеллекта и машинного обучения: вы скажете «добавь голодного, быстрого зомби зелёного цвета без руки», и персонаж будет сгенерирован движком.

Сейчас Carte Blanche в ранней стадии разработки. Дроуин утверждает, что проект станет общедоступным в 2017 году.

Далее: 15 лучших проектов виртуальной реальности на Unity

По материалам Upload VR