Epic Games продолжает совершенствовать графический движок Unreal Engine, добавляя в него новые возможности как для обычных игр, так и для виртуальной реальности. Новая предварительная версия UE 4.14 позволяет нам оценить решения, которые вскоре можно будет использовать для коммерческих проектов в финальном релизе.
Ключевые особенности релиза для ВР-разработчиков:
- Экспериментальный Forward Shading Renderer для виртуальной реальности, поддерживающий высококачественное освещение и Multisample Anti-Aliasing, а также более быстрый, чем Deferred Renderer в некоторых проектах. Для его использования включите Forward Shading в настройках рендеринга проекта и перезапустите редактор. Для использования MSAA задайте его как метод сглаживания по умолчанию в том же пункте меню.
- DBuffer Decals, динамические тени и капсульные тени пока могут неправильно обрабатываться MSAA и демонстрируют артефакты по краям объектов.
- Пока не поддерживаются Forward Renderer: методы экранного пространства (SSR, SSAO, Contact Shadows), создание теней с подвижными источниками освещения (Movable Lights), динамически затеняемая прозрачность, прозрачность, получающая тени среды от стационарных источников освещения, функции света и профили IES.
- Экспериментальная поддержка Multiview для Mobile Forward Rendering повышает производительность за счёт сокращения заминок при одновременном рендеринге стереокадров (instanced stereo rendering). Включить функцию можно в меню Project Settings > Rendering > VR > Mobile Multi-View, затем перезагрузите редактор.
- Пейзажное редактирование (Landscape Editing) в виртуальной реальности может производиться с помощью контроллеров движения.
- Мгновенно сбросить масштаб к базовому значению можно нажатием на тачпад при выделении мира. Это позволяет легко вернуться к актуальным размерам по игроку при редактировании.
Полные характеристики Unreal Engine 4.14 Preview доступны на форуме разработчиков.
Не пропускайте важнейшие новости о мире дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Oculus компенсирует роялти Unreal-разработчикам