Nvidia выкатила несколько интересных дополнений к песочнице виртуальной реальности VR Funhouse, которая, к слову, описывается компанией как «самая передовая в мире ВР-игра». Она позволяет пользователям испытывать и создавать, отрабатывать и испытывать разнообразные сценарии на базе передовых иммерсивных технологий, которые реализованы с помощью аппаратных и программных решений Nvidia — ускорителей GTX, а также софта GameWorks, PhysX и VRWorks.
С этого дня нам доступны редактор и новые моды VR Funhouse. Возможность создавать модификации означает, что энтузиасты получили доступ к базовым элементам и активам игрового движка Unreal Engine 4 для производства собственных уровней, игр, сценариев через Steam Workshop. А пять уже интегрированных модов от Nvidia расширяют имеющиеся игры — Super Whack-A-Mole; Zero-Gravity Goo, в которой вода, которой вы стреляете в рот клоуна, заменена зелёным илом; Big Top; Great Moles of Fire, где волосы заменены огнём; Tommy Gun, в которой пистолеты заменены автоматами. Всё это доступно для бесплатного скачивания в приложении, которое, в свою очередь, можно бесплатно скачать в Steam.
Nvidia подтвердила намерение и дальше развивать проект VR Funhouse, в том числе создавая загружаемый контент. Полный исходный код VR Funhouse доступен на Github, поэтому присоединиться к компании могут все желающие. Игра сумела преодолеть отметку в 100 000 скачиваний, что примерно равно количеству проданных Vive, поэтому для всех дополнений есть благодарная аудитория.
Не пропускайте важнейшие новости о мире дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: NVIDIA представила VRWorks 360 Video SDK и два квадропаскаля
По материалам VR Focus