Meta* выпустила Audio SDK — инструментарий для работы с пространственным звуком в рамках Presence Platform. Компания обещает всё необходимое для создания звуковых эффектов в иммерсивных приложениях для полного погружения человека в звуковую сцену.
SDK улучшает и расширяет возможности устаревшего Oculus Spatializer. Созданные с помощью новинки приложения работают на разных автономных очках и ПК, в том числе на платформе SteamVR.
Основные возможности Audio SDK:
- Источники звука — настройка звуковой сцены на основе HRTF (персонализированный звук на основе положения головы — head-related transfer function, HRTF) через подключение компонента из Audio SDK. Позволяет локализовать и различать звуки, исходящие сверху, снизу, сзади и спереди в дополнение к разделению на лево и право, которое игровые движки применяют по умолчанию. Audio SDK поддерживает точечные и множественные источники
- Моделирование акустики помещения — создаёт отражения и реверберацию, которые точно моделируют помещение на основе его размера, формы и материалов поверхностей
SDK Oculus Spatializer по-прежнему работает и будет доступен разработчикам на Unreal, FMOD, Wwise и тем, кому нужен собственный API. В проектах на Unity разработчикам рекомендуют использовать Audio SDK, поскольку с прошивки v49 свежие функции будут появляться исключительно в этом инструментарии. Однако обновлять проекты до Audio SDK пока не советуют — используйте его только для новых. Поддержку Unreal, Wwise и FMOD реализуют позже.
Дополнительная информация об Audio SDK ждёт вас в базе знаний.
*В РФ признана экстремистской организацией
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: До 31 мая все разработчики в Quest Store и App Lab обязаны пройти дополнительную верификацию