Разработка приложений виртуальной и расширенной реальности на платформе Microsoft. Урок 5.1: Особенности взаимодействия с пользователем в виртуальной реальности

347

Описание курса

Компания Microsoft рассматривает вопросы разработки приложений виртуальной и расширенной реальности на своей платформе — от базовых принципов формирования стереоизображения и отслеживания поворотов головы до более глубоких вопросов высокоэффективной реализации расширенной реальности на C++/DirectX. Первые модули будут интересны и доступны для начинающих, знакомых со средой Unity, а ближе к концу курса вас ждут глубокие технические детали.


Урок 5.1

В неправильно настроенной виртуальной реальности пользователи могут ожидать дискомфорт и трудности в управлении персонажем. Мы покажем некоторые приёмы взаимодействия с пользователем с помощью контроллеров и посмотрим на пример приложения на основе Kinect от студии VRARlab.


Остальные видео курса