Разработка приложений виртуальной и расширенной реальности на платформе Microsoft. Урок 5.2: Использование сенсоров для взаимодействия с пользователем в виртуальной реальности

350

Описание курса

Компания Microsoft рассматривает вопросы разработки приложений виртуальной и расширенной реальности на своей платформе — от базовых принципов формирования стереоизображения и отслеживания поворотов головы до более глубоких вопросов высокоэффективной реализации расширенной реальности на C++/DirectX. Первые модули будут интересны и доступны для начинающих, знакомых со средой Unity, а ближе к концу курса вас ждут глубокие технические детали.


Урок 5.2

Во второй части урока о создании комфортных условий взаимодействия пользователя и виртуального окружения мы подробнее остановимся на сенсорах движений, таких как Leap Motion, Intel RealSense и Microsoft Kinect.


Остальные видео курса