8th Wall, с недавних пор дочерняя компания Niantic и разработчик платформы для создания браузерной дополненной реальности, сделала возможным одновременное использование функций Sky Effects и World Tracking. По словам компании, впервые для всех подобных платформ авторы могут дополнять небо и землю в одном проекте. Вместе функции открывают для аугментации всё поле зрения человека.
World Tracking на основе SLAM-движка 8th Wall позволяет создавать высокоточные глобальные WebAR-эффекты и интерфейсы, которые интегрируются с окружением зрителя. Sky Effects переносят технологию сегментации Niantic в браузер, позволяя идентифицировать и сегментировать небо. Оно становится холстом для размещения контента.
8th Wall также выпустила новые инструменты для настройки и оптимизации дизайна веб-приложений. Это растушевка краёв, которая позволяет точно настроить границы между слоями, и SLAM-компонент, упрощающий переход объектов от слоя неба к слою земли, что облегчает жизнь разработчикам на A-Frame.
Sky Effects и World Tracking работают с несколькими 3D-фреймворками, включая A-Frame, three.js и PlayCanvas. В медиатеке компании есть образцы проектов, которые можно использовать как шаблоны.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Технологии компьютерного зрения Snap для торговли объединились в платформу ARES