Apple, Valve и LG могут закупить акции производителя OLED-микродисплеев eMagin

356

По информации Комиссии по ценным бумагам и биржам США (англ. The United States Securities and Exchange Commission — SEC), американский производитель OLED-микродисплеев eMagin готовит к продаже акции на сумму $10 миллионов, часть которых хотят выкупить Apple, Valve и LG.

eMagin основана в 1993 году, обслуживала военных, медиков и промышленность. С развитием дополненной и виртуальной реальности компания нашла новый рынок сбыта и представила соответствующие технологии. Её флагманским продуктом стал OLED-микродисплей с разрешением 2048×2048 и коэффициентом заполнения около 70% (такую площадь поверхности дисплея занимают «полезные» пиксели).

Высокий показатель полезной площади, по словам производителя, устраняет «эффект москитной сетки», когда пользователь видит межпиксельные участки. Такие дисплеи, будучи попарно вставлены в очки, смогут серьёзно поднять качество картинки по упомянутым характеристикам.

Мы собираемся сойти с этой странной позиции, которую ВР, предлагая низкое разрешение, занимает сейчас, на позицию, когда ВР [по разрешению] выше всего остального с гораздо более высокими частотами обновления, чем вы увидите в настольных компьютерах или телефонах, — говорят в eMagin. — Виртуальная реальность обгонит любую другую технологию отображения. Это начнёт происходить в 2018 и 2019 годах, когда речь пойдёт о невероятно высоких разрешениях.

Apple, Valve и LG ведут активные изыскания в области виртуальной реальности. Apple, как всегда, ждёт удачного для коммерции момента, не говоря ни слова о реальных продуктах, но постепенно подгоняя экосистему под требования нового времени и скупая стартапы. Valve задаёт стандарты виртуальной реальности с технологической платформой SteamVR. LG экспериментировала с мобильной виртуальной реальностью и теперь готовит конкурента шлему HTC Vive.

Новые дисплеи eMagin будут доступны в больших партиях к середине 2018 года. В них используются квадратные пиксели со стороной 9,3 мкм и субпиксельной структурой RGB, которая даёт повышенную плавность линий, а также технология слабой стойкости (англ. low persistence), которая адаптирует длину волн подсветки к высокой частоте смены кадров, уменьшая размытость и количество артефактов с предыдущих кадров. Хотя на сайте eMagin говорится, что дисплей способен на 500 нит, документы SEC свидетельствуют о том, что продемонстрирована намного более яркая версия на 5300 нит, что, по словам компании, «превосходит» потребности ВР-очков.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Apple разработает видеокодеки и файловые форматы для виртуальной реальности