Quest Pro с обновлением SDK до версии 56, которое начало поступать недавно вместе с апдейтом прошивки под тем же номером, получили возможность одновременно отслеживать контроллеры и руки пользователя. Разработчики смогут использовать эту возможность при проектировании приложений. Она обеспечит мгновенный переход с контроллеров на руки и обратно, а также одновременное использование контроллера и свободной руки.
Эту функцию под названием Multimodal анонсировали вместе с контроллерами Touch Pro на конференции Connect 2022. Самым простым кейсом для неё являются игры вроде GOLF+ и Walkabout Minigolf, где нужен всего один Touch, поскольку и клюшка для гольфа у игрока тоже одна. Блокировать ему вторую руку непрактично.
Без Multimodal очки умеют отслеживать руки и переключаться между контроллерами и руками, но делают это с заметной задержкой и, тем более, не могут смешивать режимы. При трекинге рук контроллеры просто исчезают.
Функцию запускают в экспериментальном статусе, поэтому приложения с ней пока нельзя отправлять в Quest Store или App Lab. Кроме того сейчас она работает лишь с Quest Pro. Но после полноценного релиза нам обещают поддержку новых очков и контроллеров.
Осенью флагманским устройством Meta* станут Quest 3, поэтому можно рассчитывать, что компания имеет в виду их. Косвенно это уже подтверждал технический директор Meta Эндрю Босворт, который рассказывал о способности новинки непрерывно следить за руками и сочетать это с трекингом инфракрасных диодов на контроллерах.
Напомним, что кроме SDK обновление v56 пришло на сами очки. Оно тоже затронуло трекинг рук, добавив к этому улучшения многих других функций.
*В России признана экстремистской организацией
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.