Компания «Valve» обновила SteamVR до версии 1.5, предложив пользователям исправление ошибок и новые возможности, такие как финальная поддержка контроллеров Reverb G2.
Подробный список изменений
SteamVR
- Максимальное автоматическое разрешение рендеринга теперь также ограничивается на основе выделенной видеопамяти. Производители очков смогут настроить это ограничение в драйвере OpenVR, когда обновится SDK. Пока пользователи могут изменить автоматическое значение в настройках (например, для Pimax 8KX).
- Исправлена глубина приложений, использующих рендеринг параллельно.
- Исправлено форматирование в графике производительности внутри очков.
- Исправлена ошибка, связанная с массивами текстур при отображении в прямом режиме драйвера.
- Исправлена ошибка рендеринга, влиявшая на приложения Vulkan при использовании видеокарт AMD с Windows.
OpenXR
- Теперь приложения могут изменить угол обзора в слоях проекции.
- Исправлена ошибка, когда контроллеры не работали в приложениях OpenXR, если включить их после запуска приложения.
- Теперь закрытие существующего приложения-«сцены» не происходит, пока приложение OpenXR не начнёт сессию.
- Добавлена поддержка XR_KHR_vulkan_enable2.
- Исправлена проблема с масштабом слоёв проекции.
- Снова включено расширение XR_KHR_visibility_mask с правильной геометрией в пространстве просмотра при z=-1.
- Регулирование и предсказание теперь работает аналогично OpenVR.
- Исправлена ошибка, когда приложение не отображалось в очках сторонних производителей (например, на платформах Oculus или Windows Mixed Reality).
Oculus
- Исправлена проблема отслеживания с дрожанием головы.
Valve Index
- Добавлена поддержка опции звука «Microphone Monitoring (sidetone)» (требуется обновление прошивки).
- Добавлена поддержка опции изображения «HDCP 1.4 Legacy Compatibility (Advanced)», которая улучшает совместимость DisplayPort с некоторыми ноутбуками. Примечание: не рекомендуется включать эту опцию, если вам не встречалось предупреждение об ошибке HDCP (требуется обновление прошивки).
Домашний мир SteamVR
- Модели контроллеров Reverb G2 обновлены до финальной версии.
Система ввода SteamVR
- Исправлено управление для левой руки на контроллерах HP Reverb G2 для игр, где можно изменить доминантную руку (например, Half-Life: Alyx).
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Microsoft улучшила изображение в очках платформы Windows Mixed Reality