В Oculus SDK добавлена поддержка технологии Lens Matched Shading от NVIDIA

304

SDK Oculus для персональных компьютеров обзавёлся поддержкой технологии Lens Matched Shading (LMS) из пакета NVIDIA VRWorks, которая «повышает производительность и немного улучшает качество» на поддерживаемых графических процессорах.

Lens Matched Shading можно перевести как «Затенение, соответствующее линзам». Эта часть инструментария VRWorks использует архитектуру графики Pascal, чтобы лучше согласовать предварительно искажённую картинку с конечным изображением, тем самым сокращая затраты на рендеринг пикселей, которые всё равно пропадают после коррекции искажений от линз. LMS также обеспечивает более равномерное распределение пиксельной дискретизации между результатом первичного рендеринга тем, что в итоге видно через линзы. Технология представлена специалистами NVIDIA ещё в 2016 году.

На этой неделе Oculus объявила о добавлении LMS к своему SDK для Windows версии 1.19. Компания подробно описывает внедрение в своём блоге для разработчиков.

LMS работает на видеокартах архитектуры Pascal от GTX 1060 / Quadro P4000. Согласно сегодняшнему отчёту Oculus, в 92,2% машин с Rift установлены ускорители NVIDIA, а первые три места по популярности делят GTX 1070 (19,4%), GTX 1060 (19,0%) и GTX 1080 (17,3%).

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: NVIDIA верит, что к 2021 году будет продано 50 миллионов ВР-очков