Unity на словах давно поддерживает стандарт OpenXR, но так и не предприняла главного — не внедрила его поддержку в программное обеспечение. Всё может измениться в ближайшее время. Представители самого популярного движка для создания дополненной и виртуальной реальности ещё раз отметили свою приверженность стандарту и заявили об ускорении интеграции OpenXR и Unity.
Компания ожидает получить предварительную версию OpenXR для Unity к концу 2020 года. В начале поддержку адаптируют на платформах, которые уже работают с движком, таких как Oculus, SteamVR и так далее, а в начале 2021 года должна появиться экспериментальная поддержка любых совместимых сред выполнения OpenXR.
В компании не решились гарантировать тестирование и «оптимальную» работу всех конфигураций, «учитывая неограниченное количество возможных комбинаций аппаратного и программного обеспечения». Но разработчикам предоставят информацию о том, какие платформы успешно прошли тесты.
Unity планирует реализовать OpenXR как часть существующей инфраструктуры подключаемых модулей, чтобы разработчики могли продолжать использовать существующие рабочие процессы, создавая приложения, совместимые со стандартом.
OpenXR — это бесплатный стандарт от Khronos Group, который направлен на создание широкой совместимой экосистемы приложений, middleware и устройств в отрасли дополненной и виртуальной реальности. Стандарт находится в разработке с 2017 года и поддержан многими крупными компаниями, такими как Facebook, Microsoft, Valve, Unity и Epic Games.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Роберт Лонг и Палмер Лаки объявили награду за джейлбрейк Quest 2