Началось открытое тестирование OpenXR для Vive Focus 3

HTC открывает публичное бета-тестирование Unity-плагина для поддержки OpenXR на очках Vive Focus 3. Плагин должен обеспечить совместимость и упрощение портирования софта, а также доступность новых аппаратных средств через единый кроссплатформенный API. Приложения и устройства для других очков вследствие поддержки стандарта могут запускаться на Focus 3 с минимальными модификациями.

OpenXR неуклонно внедряется в разработки различных компаний, включая особо значимые, такие как Valve, Meta*, Pico, HTC, Magic Leap, Unity, Epic Games, Godot. SteamVR и Oculus вместе с движками Unity и Unreal Engine давно работают с этим стандартом и покрывают львиную долю мирового рынка виртуальной реальности. Корпоративные Vive Focus 3, которые оправдывают высокую цену отличными характеристиками, тоже войдут в этот клуб.

Это, конечно, не означает, что пользователи будут покупать приложения для Quest и запускать их на аналоге от HTC. У устройств разные аппаратные характеристики и программные среды, но с OpenXR разработчики смогут намного меньшими силами портировать приложения. В данном случае, поскольку софта на Quest больше, это особенно выгодно HTC, потому что ускорит наполнение её платформы.

Если вы заинтересованы в использовании OpenXR на Vive Focus 3, HTC написала для вас руководство по присоединению к бета-тесту.

*В РФ признана экстремистской

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: UNIGINE: импортозамещение, которое произошло