Движок Godot получил новый плагин поддержки OpenXR

146

Разработчики оперсорсного движка Godot представили новую версию плагина для поддержки OpenXR. Релиз 1.1.1 содержит несколько обновлений, которые упростят создателям приложений доступ «к новейшим и лучшим API» и функциям дополненной и виртуальной реальности. Для работы плагина требуется Godot от версии 3.4.

Первым делом авторы обновили документацию. Теперь она лучше отражает поддержку иммерсивных проектов и консолидирует информацию. Появились специальные разделы для каждого API, который совместим с Godot.

Плагин OpenXR использует спецификацию от Khronos и является кроссплатформенным с поддержкой Meta Quest, Valve Index и других устройств на разных платформах. Вместе с его выпуском свёрнута разработка устаревшего плагина VrApi.

Плагин OpenVR, который использует API OpenVR от Valve и поддерживает практически все очки для ПК на Windows и Linux, пока официально устаревшим не объявлен. Его будут поддерживать. Тем не менее, стандартом SteamVR фактически становится OpenXR, поэтому пользователям этого плагина также рекомендуют перейти на новый.

В Godot OpenXR 1.1.1 разработчики добавили ​​поддержку API Passthrough от Meta. Он открывает возможность создания приложений дополненной реальности для Quest и Quest 2. В будущих релизах плагина работу с Passthrough планируется расширить.

Одновременно с этим появилась ​​поддержка API отслеживания рук для Quest и Quest 2. Она уже работала на других платформах, но ошибка блокировала корректное функционирование на Quest. К новой версии проблему решили.

В дополнение к этим функциям релиз содержит другие исправления ошибок и улучшения качества работы Godot под OpenXR. Более подробная информация ждёт вас в журнале изменений.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!

Далее: SDK VirtualGrasp позволяет натуральнее хватать и толкать объекты в виаре